Обращения граждан
Перед направлением обращения в МАОУ "Татановская СОШ", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки ПДн.
- Обращение граждан в МАОУ "Татановская СОШ" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ "Татановская СОШ" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ "Татановская СОШ".
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Почтовый адрес для обращений: 392502, Тамбовская область, Тамбовский район, с.Куксово, ул.Москва д. 82
Электронный адрес для обращений: tatanovo@bk.ru
Тел: (4752) 61-02-79 | (4752) 61-02-27 | (4752) 61-02-65
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Номер обращения | Дата обращения | Тема обращения | Статус обращения | Результат обращения | Примечания | Вид обращения |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 06.09.2017 | Агрошколы России | рассмотрено | ответ отправлен по электронной почте | вопрос | |
январь 2019 | обращения не поступали | |||||
февраль 2019 | обращения не поступали | |||||
март 2019 | обращения не поступали | |||||
апрель 2019 | обращения не поступали | |||||
май 2019 | обращения не поступали | |||||
июнь 2019 | обращения не поступали | |||||
июль 2019 | обращения не поступали | |||||
август 2019 | обращения не поступали | |||||
сентябрь 2019 | обращения не поступали | |||||
октябрь 2019 | обращения не поступали | |||||
ноябрь 2019 | обращения не поступали | |||||
декабрь 2019 | обращения не поступали | |||||
январь 2020 | обращения не поступали | |||||
февраль 2020 | обращения не поступали | |||||
март 2020 | обращения не поступали | |||||
апрель 2020 | обращения не поступали | |||||
май 2020 | обращения не поступали | |||||
июнь 2020 | обращения не поступали | |||||
июль 2020 | обращения не поступали | |||||
август 2020 | обращения не поступали | |||||
сентябрь 2020 | обращения не поступали | |||||
октябрь 2020 | обращения не поступали | |||||
ноябрь 2020 | обращения не поступали | |||||
декабрь 2020 | обращения не поступали | |||||